Версия для слабовидящих

kinder-gard@mail.ru

+7 (473) 22-97-888

8-920-44-29-888

г. Воронеж Хользунова 38 оф. 1/1
(ЖК Острова) остров 5

Работаем с 8:00 до 21:00


ЗАПИСАТЬСЯ

— ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ —

Уникальная методика развития детей

 

Дары Фрёбеля — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ПРИРОДНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

Набор для развития по методике Фридриха Фребеля

первые в мире развивающие и обучающие игрушки для детей, которые со временем стали последовательной системой развития и коррекции. Комплекс разработанных специалистами упражнений с набором Фребеля позволяет полноценно и правильно развивать сенсомоторные навыки и интеллектуальные способности у детей с различными особенностями и возможностями.

Это последовательная система развития. Шаг за шагом ребенок идет от объемных тел к поверхностям, от поверхностей к линиям, от линий к точкам. Постепенно от объектов реального мира, ребенок переходит к абстракциям и погружается в мир науки через игры Фридриха Фребеля.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ МЯЧИ

КАК ПЕРВИЧНОЕ ПОНИМАНИЕ ФОРМЫ И РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

Обучение по методике Фридриха Фребеля происходит от впечатлений, сформированных во время игры.

  • Ребенок формирует свои первые впечатления о физическом мире — удерживая, катая, размахивая, бросая и наблюдая за мячом.
  • Шарики помогают ребенку начать различать форму, цвет и движение — физические свойства материи. Эта ранняя физическая активность улучшает координацию глазных мышц и общего моторного контроля.

ФОРМЫ

ФОРМЫ ЖИЗНИ, ФОРМЫ ЗНАНИЙ, ФОРМЫ КРАСОТЫ

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОСНОВА ЭЛЕМЕНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ
СВЯЗЬ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ФОРМАМИ ЖИЗНИ: МЯЧ, ШАР, ВАЛИК, КУБИК
И Т.Д.

Система Фридриха Фребеля разделяет игры на три категории:

  • формы знания (математика / наука),
  • формы жизни (относящиеся к предметам, найденным в жизни /
    мире ребенка) и
  • формы красоты (абстрактные узоры и рисунки).

*Лучше всего начать представлять с Форм Жизни, а затем позже изучить Формы Знания
или Формы Красоты.

Детям всегда нравится строить вещи из своего мира. Представление того, что знакомо,
— прекрасный опыт для маленьких детей.

ПОВЕРХНОСТЬ

Этот Дар — позволяет ребенку представлять объекты в проекции на плоскости в двумерной форме.

Это новый важный шаг в развитии. Ребенок начинает придумывать абстракции, играя с этими конкретными объектами. Переход от конкретного к абстрактному пониманию не должен происходить внезапно, это постепенное развитие через игру.

ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИЯ

ДЕМОНСТРАЦИЯ ПОНЯТИЯ ЛИНИЯ, ДЛИНА

  • Дети будут представлять объекты в своей жизни в двух измерениях.
  • Полезно для конкретной демонстрации арифметики — сложение, вычитание, умножение, деление, больше / меньше и т.д. Палочки позволяют ребенку ощутить идеи верхнего/среднего/нижнего, правого/левого, близко/далеко, вертикальный/ горизонтальный, плюс различные виды наклонов и углов.
  • Палочки позволяют создавать прекрасные симметричные формы и узоры. Можете продемонстрировать технику изменения каждой части симметричной формы по очереди.

КРИВАЯ

ФОРМЫ КРАСОТЫ

Кольца — позволяют ребенку обнаруживать целое/половину, диаметр/окружность, внутри/снаружи и концепцию направления кривой (или ориентации), создавая симметричные и ассиметричные узоры

ТОЧКА

КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНТИНУУМА ИЗ КОНЕЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

Фребель понимал, что детей нельзя научить этому абстрактному понятию, но они могут сами открыть его через игру и усвоить идею.

  • Дети представляют объекты из жизни.
  • Сортировка и упорядочение объектов — основа базовой математики.
  • Точки могут образовывать линии — вертикальные, горизонтальные, диагональные и т. д. Или фигуры — круг, треугольник, квадрат и т.д. Каждая линия или форма могут использоваться для представления чего-либо — человека, объекта
  • Бумага в клеточку и точки могут побудить ребенка к созданию симметричных геометрических узоров.



  • Развивает навыки сортировки, сравнения и выполнения по образцу.
  • Тренирует мелкую моторику, что способствует развитию речевых центров мозга.

ЦВЕТНЫЕ ТЕЛА

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ДЛЯ НАНИЗЫВАНИЯ

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание,
мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, также они способствуют развитию пространственного ориентирования, речи и творческих способностей.

Систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей с помощью нанизывания способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.

МОЗАИКА И ШНУРОВКА

  • Развивает координацию движений «глаз-рука», пространственные отношения, графомоторные навыки
  • Учит создавать рисунки по образцу и самостоятельно.
  • Тренирует мелкую моторику, что способствует развитию речевых центров мозга.

АРКИ И ЦИФРЫ

  • Формирование элементарных математических представлений, части целого
Запись




Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку и хранение указанных
персональных данных в соответствии с
Положением об обработке и защите
персональных данных КИНДЕР ГАРД.
×

Центр развития Kinder Gard