Версия для слабовидящих

kinder-gard@mail.ru

+7 (473) 22-97-888

8-920-44-29-888

г. Воронеж Хользунова 38 оф. 1/1
(ЖК Острова) остров 5

Работаем с 8:00 до 21:00


ЗАПИСАТЬСЯ

05.07.2019 — 07.07.2019

Курс по подготовке начинающих и практикующих тренеров раннего плавания

ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

14 000 Р

По окончании занятий вручается сертификат

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ РАННЕГО И ГРУДНИЧКОВОГО ПЛАВАНИЯ

ЗАПИСАТЬСЯ

Семинар рассчитан на начинающих специалистов, имеющих небольшой опыт или только планирующих начать работу с детьми с ОВЗ в условиях водной среды.

Ольга Гуляева

Руководитель по инновациям ГК «Здоровье нации», Липецк, инструктор  оздоровительных программ.

НАПРАВЛЕНИЯ:

грудничковое плавание, гидрореабилитация, раннее развитие, подготовка к родам и материнству.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ:

  • массаж, ЛФК, гидрореабилитация, грудничковое плавание; инструктор детских оздоровительных программ и программ для беременных женщин;
  • Победитель многочисленных профессиональных конкурсов и грантов, отмечена благодарностями и грамотами за вклад в развитие детей;
  • Обладательница титула администрации Липецкой области и городского Совета депутатов «Липчанка – 2017 г.» в номинации «Мастер своего дела» (награждена почетной грамотой и памятной медалью).

Слушатели семинара освоят:

  • теоретические знания об особенностях психомоторного и физического развития детей с ОВЗ,

  • базовые знания о структуре, организации и методиках занятий,

  • практические навыки работы в воде с разными возрастными группами и диагнозами.

В подарок

рабочая тетрадь с таблицами и рекомендациями по работе с детьми с ОВЗ в воде.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Основы физиологии и патологии внутриутробного и новорожденного ребенка, группы здоровья и группы риска новорожденного.
  • Характеристика нарушений психомоторного развития в грудном возрасте Особенности психофизического развития детей с ОВЗ в семье, причины плача младенца.
  • Правила первой встречи с семьей и их ребенком с ОВЗ, правила взаимодействия (ребенок с ОВЗ, родители, медики, парамедики, психологи).
  • Немедикаментозная оценка уровня здоровья ребенка (маршрут реабилитации).
  • Основные понятия и направления работы с использованием водной среды при нарушениях здоровья и развития в детском возрасте.
  • Свойства воды и водолечение, Метод искусственной локальной контрастотермии (ИЛК), метод сухой иммерсии, плавание.
  • Концепции и методики водных занятий для детей с ОВЗ: ватсу, халливик, миофасциальный релиз в воде, Birthlight (Берслайт), гидрореабилитация, гидротерапия, гидрокинезотерапия, лечебное-адаптивное- паралимпийское плавание, акватренинг, аквагимнастика (видео фрагменты).

I. Построение занятий с детьми с ОВЗ

  • Концептуальные подходы к построению и содержанию занятий в воде.
  • Учет медико-физиологических и психологических особенностей.
  • Учет специфических и типичных двигательных нарушений.
  • Педагогические принципы и этапы занятий с детьми с ОВЗ
  • Цели и задачи занятий с детьми с ОВЗ, Коррекционно-развивающая направленность занятий в воде с детьми с ОВЗ.
  • Организация занятий с детьми с ОВЗ и материально-техническое обеспечение:
    — Условия: ванна, бассейн, открытый водоем;
    — Оборудование, инвентарь, приспособления;
    — Формы занятий;
    — Структура занятий;
    — Требования безопасности;
    — Средства и методы;
    — Контроль и оценка эффективности;
    — Планирование занятий с детьми с ОВЗ;
    — Работа с родителями детей с ОВЗ.

II. Методики

  • Методика работы в ванне с детьми с ОВЗ на первом году жизни:
    — нарушения мышечного тонуса (гипотонус, гипертонус, мышечная асимметрия);— задержки психомоторного развития (двигательные нарушения,
    ЗПР, ЗРР, ЗПМР, РАС);— гипотрофия, гипотония, рахит;— недоношенность;— генетические;— слепые, глухие;— аутизм, болезнь Дауна;
    — эпилепсия, судорожная активность;— угроза ДЦП;— наиболее распространенные диагнозы (ДТБС, ВВС, СПНРВ, СММД и др).
  • Методика работы с детьми младенческого и раннего возраста с ОВЗ.
  • Комбинированные формы работы (индивидуально, в триаде, семейное плавание, инклюзивные групповые занятия, элементы
    халливик).
  • Методика работы с дошкольниками.
  • Игровой метод, сенсорная среда, лечебное плавание (травматология, ортопедия, заболевания
    ССС, ДС, НС, пищеварения и мочевыделения).
    • Методика адаптивного плавания с детьми разных нозологических групп.
    • Способы перемещения инструктора/ тренера на мелкой и средней воде.
    • Способы перемещения и поддержек ребенка инструктором/ тренером на глубокой воде.
    • Методика преодоления критических ситуаций в воде.

I. Понятие о детском церебральном параличе (ДЦП)

  • Причины (этиология и патогенез), классификации (российская и европейская), формы ДЦП.
  • Степень поражения и выбор методики занятий в воде.
  • Учет нервно-психических, речевых и двигательных расстройств детей с ДЦП.
  • Учет возраста, пола, весо-ростовых и интеллектуальных данных детей с ДЦП.

II. Ключевые вопросы организации занятий с детьми при ДЦП в условиях водной среды

  • Показания и противопоказания к занятиям гидрореабилитацией у детей с ДЦП.
  • Требования к условиям организации занятий (объем, температура, акустика и освещение, инвентарь и оборудование, квалификация
    специалиста и пр.).
  • Инвентарь, оборудование, приспособления в работе с детьми при ДЦП в воде.
  • Лечебное воздействие плавания на организм ребенка с ДЦП.
  • Цели, задачи, принципы, периоды физического воспитания при ДЦП.
  • Профилактика вторичных отклонений/нарушений здоровья и развития в условиях водной среды
  • Коррекция нарушений, активизация психических процессов и познавательной деятельности в условиях водной среды.

III. Методические указания и методики занятий с детьми при ДЦП в условиях водной
среды

  • Гашение патологических рефлексов в условиях водной среды.
  • Коррекция двигательных стереотипов в условиях водной среды.
  • Методика преодоления водобоязни.
  • Методика профилактики критических ситуаций, осложнений в воде.
  • Игры в воде с детьми при ДЦП.
  • Приемы вертикализации, плотирования, погружений в воде при ДЦП.
  • Оценка эффективности занятий в условиях водной среды при ДЦП.

IV. Краткий обзор современного водного оборудования и реабилитационных направлений

  • Подъемники и приспособления транспортировки для бассейнов.
  • Подводные и надводные тренажеры.
  • Специализированные бассейны.
  • Водные реабилитационные программы и направления (дельфинотерапия, халливик, ватсу и др.).
  • Обучение плаванию и участие в паралимпийских соревнованиях при ДЦП.

По окончании занятий вручается сертификат

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ РАННЕГО И ГРУДНИЧКОВОГО ПЛАВАНИЯ

Запись на обучение

Вы можете записаться с помощью формы или

по телефону 8-920-416-63-50

e-mail: kinder-gard@mail.ru

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

14 000 Р

ВНИМАНИЕ!

Коллективу из 3 человек СКИДКА при ранней оплате 5%

Коллективу из 5 человек СКИДКА при ранней оплате 10%



Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку и хранение указанных
персональных данных в соответствии с
Положением об обработке и защите
персональных данных КИНДЕР ГАРД.
Запись




Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку и хранение указанных
персональных данных в соответствии с
Положением об обработке и защите
персональных данных КИНДЕР ГАРД.
×

Центр развития Kinder Gard