Версия для слабовидящих

kinder-gard@mail.ru

+7 (473) 22-97-888

8-920-44-29-888

г. Воронеж Хользунова 38 оф. 1/1
(ЖК Острова) остров 5

Работаем с 8:00 до 21:00


ЗАПИСАТЬСЯ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

позволяет специалисту сделать вывод о развитии психических функций у ребенка.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

представляет собой серию тестов в игровой форме — тестирования заключается в том, что с его помощью можно выявить не только актуальный уровень знаний и умений ребенка, но и базисные патогенные факторы, влияющие на развитие психических процессов головного мозга ребенка.

Для чего?

Нейропсихологическая оценка помогает оценить навыки мышления, поведения, и определить пути решения проблем вашего ребенка. Помогает понять возможности вашего ребенка и показывает на сколько успеваемость в школе вашего ребенка может зависеть от коррекционного обучения.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДЕЛАЕТСЯ НЕЙРОДИАГНОСТИКА?

  • Ваш ребенок отстает по технике чтения и не любит читать?
  • Не в ладу с орфографией? Плохо пишет или пропускает буквы?
  • Малыш в три года не разговаривает или говорит хуже?
  • Не хочет учить уроки и ходить в школу?
  • Он отвлекается на уроках и при выполнении домашнего задания?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным или наоборот медлительным?Вы не можете найти «общего» языка с Вашим ребенком?
  • Или Вашему ребенку поставлен диагноз: ЗПР, ЗПРР, ЗДВГ, ММД, ДЦП, аутизм, моторная или сенсорная алалия?
Суженная студия

КАК ПРОВОДИТСЯ НЕЙРОДИАГНОСТИКА?

*Комплексное тестирование занимает от 1 час до 1.5 часов в зависимости от возраста ребенка и целей тестирования.

semejnyj-psiholog-1024x682

беседа с родителями

(сбор анамнестических данных о беременности, родах и развитии ребенка);

31

проведение тестирования

(предложение ребенку выполнить серию упражнений).

ОБЩИЕ НАВЫКИ, НА КОТОРЫЕ ПРОВОДИТСЯ
НЕЙРОДИАГНОСТИКА ВАШЕГО РЕБЕНКА:

  • Интеллект: общие знания, широкое мышление и навыки решения проблем.
  • Восприятие и моторные функции: насколько хорошо мозг ребенка интегрирует информацию, поступающую с помощью
    визуального и слухового восприятия. Например, вашего ребенка могут попросить копировать формы и звуки.
  • Внимание: способность сосредоточиться и поддерживать свое внимание в течение долгого времени.
  • Память: способность узнавать и запоминает новую информацию.
  • Языковые навыки и словарный запас: оценивается количество слов, которые ваш ребенок знает и может использовать.
  • Формирование концепции и решения проблем: Вашему ребенку будет предложено решить новые задачи, которые он раньше не
    видел.
  • Планирование и организация: психолог, проводящий тестирование, будет оценивать как Ваш ребенок умеет планировать и
    организовывать.
  • Скорость обработки: Ваш ребенок будет проверен на скорость мышления.
  • Академические навыки: способности в области чтения, письма и математики.
  • Поведение, эмоции и личность: психолог оценит находится ли ваш ребенок в депрессии, тревоге, или имеет какие-либо проблемы с поведением.

ЗАПИСАТЬСЯ

ДЛЯ КОГО?

  • Малыш в три года не разговаривает или говорит хуже сверстников? Ваш ребенок не собран и не усидчив? Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Не хочет учить уроки и ходить в школу?
  • Он отвлекается на уроках и при выполнении домашнего задания?
  • Плохо усваивает учебный материал?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным или наоборот медлительным?
  • Ваш ребенок сутулится, и у него плохая осанка?
  • Вы не можете найти «общего» языка с Вашим ребенком?
  • Или Вашему ребенку поставлен диагноз: ЗПР, ЗПРР, ЗДВГ, ММД, ДЦП, аутизм, моторная или
    сенсорная алалия?
  • Имеют место быть психосоматические расстройства (энурез, тики, нарушение сна)?

*Нейропсихологическая диагностика обязательно проводится в присутствии одного из родителей

Стоит обратиться к нейропсихологу, если ребенок:

  • получил родовую травму;
  • родился с помощью кесарева сечения;
  • в анамнезе была гипоксия;
  • имел повышенный или пониженный тонус;
  • имел травмы головы,
  • в анамнезе – ММД (минимальная мозговая дисфункция), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), ЗПР (задержка психического развития), ЗРР (задержка речевого развития), ЗПРР (задержка психоречевого развития);
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • поздно начал говорить, ходить;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
  • пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
  • при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова;
  • плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
  • пишет, рисует левой рукой;
  • имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
  • двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
  • невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца;
  • часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание.
Запись




Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку и хранение указанных
персональных данных в соответствии с
Положением об обработке и защите
персональных данных КИНДЕР ГАРД.
×

Центр развития Kinder Gard